Публикации от Елена & Альфредо

Гранат




Считается, что родиной гранатового дерева является Персия. Гранат — один из самых древних плодов, известных человеку. Они всегда были популярны на Ближнем и Среднем Востоке. Русское название гранат произошло от латинского granatus, что буквально обозначает — зернистый. А название, означающее «зернистое яблоко» — » malum granatum», легло в основу другого названия этого плода на других







Морковный салат




Морковный салат очень полезен для здоровья, потому что морковь богата каротином, и в ней присутствуют антиоксиданты, которые защищают нас от преждевременного старения. Яблочко содержит много железа, а чеснок — это природный антибиотик. Так что такой салат нужно включать почаще в рацион ослабленным детям для повышения иммунитета, да и нам,







Котлеты




Котлеты по домашнему любят все. Они сытны и питательны. Мясо лучше всего брать свежее, шейку. Оно мягкое и нежное. Лучше соединить два вида мяса для фарша — свиное и говяжье. Потому что они прекрасно дополняют друг друга, и так более полезно для здоровья, больше витаминов, минералов, и белка. Такие котлетки хорошо подавать на праздничный стол,







Артишок




Артишок — зто травянистое растение, которое растёт в Средиземноморье (около 10 видов) и на Канарских островах. Два главных вида артишоков, употребляемых в пищу, называются кардон или испанский артишок, и посевной  артишок. Это растение цветёт летом, похоже на чертополох, относится к семейству







Яйца фаршированные




Красивая и лёгкая закуска — яйца фаршированные сыром и шпротами. Она выручит вас, когда неожиданно пришли гости и нужно быстро что-то приготовить вкусное и красиво подать на стол. В яйцах много белка, каротина, а рыба полна фосфора, сыр богат кальцием. Неплохо иногда подавать даже детям такое блюдо. Они с удовольствием поедают такую нежную и вкусную пищу, […]







Шампиньоны тушёные в сметане




Это блюдо очень вкусное и полезное. Например, хорошо включать подобные грибные блюда в спортивное меню, чтобы пополнить организм белками. Для романтического ужина тоже можно приготовить такие шампиньоны, особенно тем, кто вообще любит грибы, их нежный неповторимый аромат. Лучше использовать для этого блюда, молоденькие







Творог с фруктами




Различные десерты можно приготовить из творога, с фруктами, орехами, мёдом. Легкие и питательные, они очень хороши для тех кто придерживается диеты или занимается спортом. А дети поедают такие блюда с большим удовольствием. Их почаще нужно включать в свой рацион, тем более что творог содержит много кальция и белка, что не маловажно для нашего здоровья. Ну […]







Грейпфрут




Грейпфрут — вечнозеленое дерево. Предполагают, что грейпфрут — это гибрид сладкого мандарина и помпельмуса, он не встречается в диком виде. Как и другие цитрусовые, он боится заморозков и легко поддается скрещиванию. Введен в культуру в конце девятнадцатого  века. Плоды крупные, массой от 150 до 500 г, шаровидные, с приятным специфическим запахом, сочной мякотью желтоватого или







Фруктовый салат




Лёгкий фруктовый салат, отлично подойдёт для десерта, если вы готовите романтический ужин. Для различных диет это также прекрасное блюдо, потому что в нём есть витамины А, С, Рр, В1 и др., и микроэлементы, и в нём очень мало калорий. Каждый фрукт чудесно дополняет друг друга и даёт свой вкус и аромат: банан — сладость и […]







Красное вино




Виноградное вино получают при брожении сока винограда. Вина бывают  белые, розовые и красные. Красные сорта, по мнению врачей, обладают наибольшими лечебными свойствами. Благоприятное действие красного вина связано с высоким содержанием в нем танинов,  ресвератрола. Эти вещества  являются антиоксидантами. Они связывают активные формы кислорода и сдерживают окислительно — восстановительные процессы, разрушающие  клетки.







Курица запечённая




Куриное мясо обладает многими полезными свойствами. В нём много железа, оно диетическое и лёгкое. Когда вы ждёте гостей, или просто хотите порадовать своих близких вкусным, красивым и питательным блюдом — приготовьте курицу, целую, запечённую в духовке. При этом способе корочка у неё хрустящая, а







Лимон




Лимон — не очень высокое,  вечнозелёное дерево, с жёлтыми и зелёными,  продолговатыми  плодами, которые имеют богатую витаминами, сочную,   душистую  мякоть. Лимоны очень  приятные спутники нашей жизни. Все любят пить чай с лимоном,  их используют в салатах, соком







Щука запечённая




Рыба нравится многим людям.  Ведь она имеет прекрасные пищевые  качества.  Съесть кусочек нежной, вкусной рыбки, наверно не откажется никто. Ценность белков рыбы  очень высока и по некоторым показателям превосходит даже белки мяса. Всем известно, что  белки рыбы легче перевариваются  организмом. Калорийность рыбы несколько ниже, чем мяса.







Мясо с Грибами




Мясо с грибами под белым соусом, это очень вкусное и нежное блюдо с богатым вкусом. Это блюдо — хороший источник полноценных белков, а белки, как известно, это жизнь. Белки просто жизненно необходимы для всех, а особенно для растущего организма, и наращивания мышечной массы. Это блюдо также отлично подходит для романтического ужина, мясо прекрасно подкрепит вас, […]







Кофе




Известно, что родиной кофе была Эфиопия, точнее, горная местность Каффа в юго-западной части  Эфиопии. Самый первый напиток на основе плодов получали, вымачивая их в воде в целом  виде. Впоследствии зерна стали прокаливать на открытом огне и варить в воде получая светло-желтый отвар. Начиная с тринадцатого  века, кофейные зерна стали предварительно

Entries by Elena and Alfredo

Meatballs




Meatballs are prepared from minced meat and are then stewed in sauce. You get a nourishing dish pleasant for digestion. Such small meatballs are wonderful for children, they are soft and not heavy on the kid’s stomach. They can be prepared with any garnish – rice, pasta, buckwheat or potatoes. We have prepared meatballs with […]







Seafood Rice, risotto




In Italy, this dish is called “Riso allo Scoglio” because “scoglio” is a stone in the sea around which shellfish live. For this recipe you will need mussels, shrimp, clams, small octopuses and cuttlefish. All these seafoods provide a good source for proteins, phosphorus, iron, natrium and vitamins A, B1 and B2. Generally, shellfish have […]







Cheese Balls




Cheese balls are a very tasty and nutritious dish. It is a perfect appetizer, it looks nice and original on the table. Besides, cheese is good for your health, because it is the source of calcium and protein. Here we have used two kind of popular cheeses – Dutch cheese and Italian Parmesan cheese– and […]







Carcade Tea




Carcade tea is made from the flowers of a tropical plant. This showy shrub belongs to the mallow family and it is called Hibiscus sabdariffa. This plant is very close to the Shoe Black Plant, or the Rose of China. It produces large 4 inch diameter flowers that have deep red petals with a purple […]







Spaghetti Carbonara




The origins of the spaghetti carbonara recipe are obscure, but there is no doubt that this mouth-watering dish came from Italy. However, the word “carbonara” is more likely to derive from Italian word carbonari (charcoal workers) who liked to cook spaghetti carbonara. There is a great variety of recipes for this yummy dish. Here the […]







Baked Mussels Recipe




If you want to amaze your guests with something special and yummy, make baked mussels with flavorous garlic sauce. It is not time-consuming, but your guests will definitely appreciate your idea. Baked mussels are fabulously tasty, soft and flavorous. It’s just amazing how you can eat the mussel flesh







Pumpkin Soup with Pasta




Pumpkin varies greatly in cultivars. The texture, sweetness and color of the flesh depend on the sort and place of cultivation. The pumpkin contains a lot of healthy substances such as carbohydrates, vitamins A, C, B1, B2 and minerals (calcium, iron and phosphorus). Baked or boiled pumpkin is especially delicious and healthy. The pumpkin is […]







Recipe for Hot Iceberg Salad




Iceberg lettuce is a type of crisp-head lettuce. Its light green leaves are formed into a densely packed head that weighs about two pounds. Iceberg lettuce is amazingly juicy and crispy and it can be stored for a long time. It is good idea if you season iceberg salads with olive oil.







Baked Artichokes




Baked artichokes are very flavored and tasty. Garlic, capers and parsley create an amazing aroma bouquet, which saturate bread and artichoke petals pulp. Such dish will surprise your guests. It is also perfect for a romantic dinner, because, as is known, artichoke is a strong aphrodisiac, which is widely used in erotic cuisine for the […]







How to Cook Puff with Fruits




Puff is a light pastry made from puff paste. You can make it with any filling you like. For this recipe you will need dried fruit, candied fruit and walnuts. As there is no juice in the filling, puffs are crispy and do not swell when stored. These puffs are delicious, and if you make […]







Sicilian Cannoli




Sicilian cannoli originated in the lovely Italian island of Sicily that gave this dessert its name. It is a fresh ricotta cheese filling that makes this sweet pastry dessert so soft, yummy and healthy. Many years ago, cannoli were only available in candy stores in the south of Italy. Nowadays, you can find it anywhere […]







Boiled Broccoli Recipe




Broccoli has been cultivated since ancient times. It was used in culinary as early as two thousand years ago by Ancient Greeks and Romans. Broccoli is the source of such vitamins as C, PP, K, U as well as beta-carotene. It also contains minerals – iron, phosphorus, natrium and calcium. Chlorophyll improves blood composition, and […]







Recipe for Baked Mullet




Mullet is a fish that has white, soft flesh. This tasty fish is healthy and rich in phosphorus as any other fish, though. It also contains proteins and the B vitamins. Poached or baked mullet is beneficial to seniors, especially to those suffering from atherosclerosis. Mullet inhibits coastal waters of warm seas like the Mediterranean […]







Fried Mozzarella




Mozzarella is a fresh, soft, non-boiled cheese, which is produced out of buffalo whole milk (which is better) or cow milk. Fresh mozzarella has a short storage time, about four to five days after being produced. Mozzarella is prepared the following way: in order to quicken the formation of clot (no more than one hour), […]







How to Cook Stewed Artichokes




Artichoke is actually a flower bud with large fleshy scales. Artichoke is considered a culinary delicacy and it is also a strong aphrodisiac that makes you feel better and boosts your libido. Artichokes have an amazing, incomparable taste. While artichokes are real yummy, they are a very healthy food rich in sodium and